четверг, 15 мая 2014 г.

Важные слова


  Сегодня я открываю новую серию заметок "Важные слова". Она будет посвящена мыслям моих девочек и нашим с ними разговорам обо всем насвете. Время идет и многое, сказанное Надей, уже забыто... А ведь многие детские откровения изменили мое отношение к жизни внутри и вне нашей семьи. Надеюсь, и Вам будет интересно.
   Надя продолжает открывать мне творческую сторону своей натуры. Мне немного боязно, что делать с ней дальше?.. Острота вопроса о выборе школы достигла своего пика, а я все не могу определиться.
   По возвращению с дачи дочь привезла мне в подарок два кусочка мяса, приготовленного на огне. На обед мы поделили угощение пополам. Дождавшись пока я попробую, спросила, вкусно ли. Утвердительный ответ ее порадовал и она воскликнула: "Вот видишь, что значит готовить на ослепительно-оранжевом солнечном закате!"
   Надя очень плохо ориентируется в пространстве. Дорогу никогда не запоминает, даже ту, по которой ходим часто, но не каждый день. Утром никогда не помнит, где припарковали машину вечером. В магазине может потеряться отойдя на шаг к соседней витрине... Но одновременно обращает мое внимание, что на двери кабинета педиатра сменили плакат (хоть и бываем мы там не чаще раза в квартал), а детский клуб в соседнем доме вывеску... Вот и по дороге домой с дачи выдала: "Смотри папа, какое красивое поле! А когда мы с дедушкой ехали на дачу, на нем еще не цвели цветочки." И это было конкретное поле. По дороге их было очень много, а она обратила внимание только на одно. Такое вот ориентирование на местности.
   Как будет справляться она со школой, если в памяти остаются только закаты и цветочки?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий